Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: В годы Долгого Мира (список заголовков)
23:25 

Долгий Мир II

370 год Первой Эпохи Арды. Долгий мир. Еще восемь с половиной десятков лет до того момента, когда зима превратится в огненный кошмар.
Химринг, крепость на границе между внутренним Белериандом и бескрайней равниной Ард-Галэн, сердце земель сыновей Феанора, край старшего из них, Маэдроса Высокого. И с его башен видны пики Тангородрима, мрачное напоминание о том, что Клятва еще не выполнена, а войска, общие войска всех нолдор (а то - и всех народов Белерианда) не собраны. Послы от Короля нолдор летят сквозь зеленое море трав, чтобы принести ответ Фингольфина для лорда Дома Пламени и продолжить речь о скором падении Моргота.

Но не только о войне думают в крепости у края Севера - чуть больше 50 лет назад дева из народа Оссирианда стала леди Химринга и супругой лорда Маэдроса, а нынче близиться день, когда их дочери исполнится пятьдесят, и по "Законам и Обычаям" ее можно будет считать "почти что взрослой". И по этому поводу в крепости намечается большой и шумный праздник, на который приглашены все, кто считает себя другом Дома Феанора, будь он эльф, человек или гном.

Эта игра - не про войну, но про конфликт. Эта игра - не про мир, но про мирную жизнь. Эта игра - продолжение той, что уже прошла, но совсем не она. Игра в то, чего тогда не хватило, и в то, чего тогда не было.
Эта игра строится на событиях, которых не было в тексте канона, но все ее мастера свято его дух и надеются увидеть тоже самое от своих игроков. На этой игре нет блаженно-прекрасных эльдар и толпы темных тварей. На этой игре есть - живые существа, чья психология тоньше и ярче, но построена подобно нашей с вами, и тень, которая еще не пришла.
Эта игра - о Долгом Мире, времени, когда снова верилось в вечность, а мир менялся с помощью эволюции, а не войны.

Что: кабинетка-на-природе
Где: МО, полигон неизменен ;)
Когда: 20-22.07
Кто: Гло, Дёгред, Ривэт
Масштаб: 20-30 человек

00:18 

Немного о выборе времени

Почему именно 316 год? Здесь есть своя тонкость. Дело в том, что за 6 лет до игрового времени в Белерианд приходят беоринги, а за 4 года – халадины. Все это к чему? А к тому, нам бы очень хотелось поиграть в приход племени халадинов в Таргелион. В Сильме об этом есть одна единственная довольно размытая строчка: «…столкнувшись с недружественностью Зеленых Эльфов, халадины повернули на север и поселились в Таргелионе, в землях Карантира…». Но наверняка ведь были какие-то переговоры между Карантиром и халадинами. Было бы интересно поиграть в эти переговоры, а еще сыграть на разнице культур эльфов и людей. Не все ведь, как Финрод, умудрились близко познакомиться с новым и молодым народом, эльдар и атани есть о чем поговорить и чему поучится друг у друга.
(Да, это такой прозрачный намек на то, что мы ищем игроков на роли халадинов. А самое главное, на роль мудрого посланца, которому нужно будет договариваться с Карантиром =) )
Есть и еще один интересный момент, связанный с людьми.
Появление людей в Таргелионе должно очень сильно заинтересовать гномов. Ведь гномы до этого ведут довольно активную торговлю с ближайшими соседями - народом Карантира. А тут «в шаговой доступности» появляется еще один гипотетический партнер по бизнесу ;) Открывается большой простор для заключения сделок и договоров между халадинами и гномами.
Итак, подводя некий итог всему сказанному выше: 316 год интересен тем, что это время, время, когда три очень разных народа: эльфы, гномы и недавно пришедшие в Белерианд люди - только-только притираются друг к другу, налаживают экономические и культурные связи между собой. Вот как раз в это налаживание связей (которое, кстати, вряд ли без эксцессов) нам очень хотелось бы сыграть.

12:30 

Квента Рингвэн Эрривэ

12:28 

Квента Гвельвендис Фородрилиэль

12:21 

Тексты к игре

Т. к. игра у нас апокрифичная, то и список обязательных к прочтению текстов будет не очень большой.
-Сильмариллион
-Законы и обычаи эльдар
-Осанвэ-кэнта
-Шибболет Феанора (без части о сгоревшем Амбаруссе)

Если вы так или иначе собираетесь использовать информацию из остальных текстов Профессора, то оговорите этот момент с мастерами.
И помните, что используемая вами информация не должна противоречить Сильмариллиону.

12:21 

Народ Дор-Карантира

Из всех локаций, которые возможны на этой игре (а об остальных позже) Дор-Карантир - самая крупная и основная.
Отсюда вывод - нам нужен народ, ее населяющий. Конечно, мы надеемся, что на игре будут гости из всех крепостей дома Феанаро, гномы, люди и эльфы Оссирианда, но именно нолдор, жившие в Дор-Карантире, нам просто необходимы. И, что там говорить, необходимы мне.
Это могут быть мастера самых разных ремесел. Прежде всего интересны и важны именно они, потому что игра мирная. Всех, кто захочет заморочиться, я как лорд обязуюсь обеспечить выходом для творческой энергии. Контракты с гномами, текущие работы, большие дела, которые могут реализовываться в течение игры.
Конечно, нужны воины. Для воинов на игре будет достаточно боевых действий, чтобы не заскучать и не закиснуть. От них я жду дисциплины, готовности нести стражу, им готов дать в меру боевой славы (поскольку время мирное) и без меры боевого братства. Это НЕ большая война, но мы же помним, что ее всегда может мало не показаться.
На локацию необходимо один-два целителя. Для того, чтобы им было интересно, сразу скажу, что на игре возможны не только боевые ранения, но и яды, и совсем сложные случаи. Ну а мы постараемся беречь и уважать.
Наконец, меня очень интересует наличие детей Долгого мира, в том числе именно совсем детей. Не только аманэльдар, за плечами у которых война, потери и горький опыт, но и те, кто знает все это только по рассказам, но когда вырастет, не исключено, что всем покажет. Пряники будут :)
Мирная игра дает персонажу возможность раскрыться во всех своих многочисленных интересных гранях, а не только в умении держать клинок, хотя это весьма достойно. Но - я предлагаю начинать общаться прямо сейчас. Даже если нет полной квенты. Чем лучше мы все будем знакомы, тем больше лично вам даст игротехника и общение с другими персонажами.
Поэтому я готов общаться.
Мне нужны подробности:
- откуда и как давно вы пришли в мои земли?
- чем занимаетесь?
- почему решили остаться здесь?
- с кем и в каких объемах можете быть знакомы.
Игра небольшая, поэтому и нас будет немного. Но мы должны быть, иначе ж как же?
Искренне ваш свой собственный,
Карантир.

@темы: мастерское, о мире

РИ "В годы Долгого Мира"

главная