• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: [Гло] (список заголовков)
12:08 

Итоги прошлогодней игры

[Гло]
Капитан Нелогичность
Вопрос к людям, игравшим на прошлом Долгом Мире:
Конечно, я понимаю, что прошло уже много времени, но не могли бы вы рассказать, чем для вас закончилась игра? Каковы были ее итоги для вашего персонажа?

16:29 

Анкета

[Гло]
Капитан Нелогичность
Наличие у мастеров вашей полной заявки, написанной по нижеследующей
форме, обязательно для участие в игре. Игрок без заявки в игру не
допускается.

Анкета игрока
1. ФИО
2. Ник
3. Возраст
4. Контакты (skype/ICQ /diary/ЖЖ, телефон)
5. Телефон кого-то из близких
6. Ролевой опыт
7. Медицинские и иные противопоказания
8. Вероятность участия в игре
9. Чего вы ждете от этой игры? Во что хотелось бы поиграть?
10. Во что играть не хотелось бы?

Анкета персонажа
1. Имя
2. Возраст и народ
3. Семейное положение, близкие, друзья, недоброжелатели. Присяга, если есть.
Мы считаем, что у любого персонажа есть дружеские и не очень связки. В их постройке вы можете просить помощи мастерской группы.
4. Биография персонажа
Если
ваш персонаж участвовал в каких-либо важных исторических событиях,
укажите это! Для аманэльдар обязательно указать, зачем и за кем персонаж
отправился в Исход.

5. Характер
Яркие его черты, слабые и сильные стороны.
6. Основное занятие персонажа
Для воинов обязательно указать вторую, мирную специальность.
7. Отношение к другим народам
8. Информация, которую персонаж скрывает
9. Чем персонаж занимался последний год?
10. Причина, по которой персонаж оказался на Химринге

Заявка присылается на адрес мастерской группы dolgij_mir*гав*mail.ru не позднее, чем за две недели до игры.
Опционально, но было бы полезно - если можете, прикладывайте к заявке фотографию в образе.

@темы: кастинг

17:17 

Зачем мы делаем эту игру?

[Гло]
Капитан Нелогичность
Тем, кого не испугала предыдущая запись, мы бы хотели рассказать, зачем мы делаем эту игру. =)
Основная причина, по которой мы решили этим заняться - желание поиграть в мирную жизнь эльдар в Белерианде.
Мы считаем, что отыгрыш мирной жизни мало интересен лишь на первый взгляд. Те плюсы, которые мы в нем видим, можно сложить в следующие тезисы:
1. Игра в мирный период позволяет попробовать «реконструировать» культуру Арды – как художественно-прикладную, так и социальную. На ней можно больше времени посвятить ремеслу, экономике, эльфийским чарам и внутреннему укладу эльфийского общества.
2. Для эльдар мирная жизнь является естественным порядком существования, в отличие от войны, об этом достаточно прямо сказано в текстах. Отыгрыш мирной жизни позволяет представить этот естественный порядок, глубже понять психологию эльдар.
3. Мирная жизнь вовсе не предполагает отсутствие конфликтов. Другое дело, что конфликты эти несколько отличаются от конфликтов военного времени, они во многом тоньше и сложнее. Конечно же, мы имеем в виду социальные конфликты (даже эльдар знакомы вражда, неразделенная любовь, непонимания между родственниками и так далее) и культурные различия (между эльдар и эдайн; между нолдор и синдар, и так далее).
4. И, наконец, игра в мирную жизнь – это попытка понять, ради чего вообще нолдор пришли в Белерианд и с какими задачами в нем столкнулись. Как эта земля стала «их» землей и почему.
Если вам, как и нам, все это интересно, то будем рады видеть на нашей игре!

17:15 

Warning

[Гло]
Капитан Нелогичность
Уважаемы игроки, чтобы избежать недопонимания и неприятностей, мы считаем своим долгом предупредить вас о ряде особенностей данной игры.

Особенность первая - это игра является логическим продолжением состоявшейся в прошлом сезоне игры "В годы Долгого Мира" (мастера: Гло, Ривэт) и наследует ей в сюжете и правилах.
Особенность вторая - как и в прошлый раз, игра несет в себе апокрифические детали сюжета, введенные в игру изначально как возможное по текстам Профессора допущение.

Апокриф заключается в наличии у некоторых Феанариони жен (в текстах были упомянутых жены Куруфина, Карантира и Маглора, но судьба их не прослеживалась - мы предположили, что эти девы последовали за своими супругами в Исход; так же, как итог первой части игры, в кастинге присутствует жена Маэдроса), а то и детей (по большей части как итогов первой игры и логического продолжения мысли о мирной жизни эльдар).

Если данный концепт по тем или иным причинам не вписывается в ваши представления о мире и персонажах, то мы не советуем вам заявляться на эту игру - ни вы, ни мы не получим удовольствия от процесса.

Тех же, кого все указанные выше особенности не смущают, мы будем с радостью ждать на нашей игре.
Мы готовы обсуждать с вами самые разные ваши идеи (только пожалуйста, не надо ЧКА! =) ), концепты и предложения.
Впрочем, право завернуть заявку или квенту игрока как и прежде остается за нами.
С уважением, мастера Долгого Мира II

22:54 

Кастинг

[Гло]
Капитан Нелогичность
Да, это наконец-то он. Сообщество не умерло, игра будет, просто выдался тяжелый конец года

Маэдрос - Эдмунд Ли
жена Маэдроса, Таурнэн - @TheWhipHand
их дочь, имя в разработке - -Руш-
Маглор - Linnitel
Келегорм - роль вакантна
Карантир - riweth
Куруфин - Silverflame
жена Куруфина, Халлатирэ - Gwailome
их сын, Келебримбор - роль предложена
Амрас - роль вакантна
Амрод - роль вакантна

Альдвэ, гость из Нарготронда - Эльвен
верный Маэдроса, Файрэтиро Меондиль - Хильд
аманэльдо Агларион из Таргелиона - Кел
его сын, верный Карантира, Ломэасарвэ - Луинэль
Посол от Нолофинвэ - Катрин
некий гном - Вектама

Вообще, ищется неименное население крепости)
запись создана: 06.02.2012 в 22:55

@темы: кастинг

02:49 

Продолжая тему халадин

[Гло]
Капитан Нелогичность
Очень и очень советую взглянуть всем нашим халадин на вот этот текст Кеменкири. На мой взгляд, он очень хорошо описывает отношение простиых людей к эльфам (правда, относительно нашей игры это - "будущее", но тем не менее)

kemenkiri.livejournal.com/189884.html

02:46 

О халадин

[Гло]
Капитан Нелогичность

Информации о халадин я нашла как-то до обидного мало.
Возможно, я искала не в тех текстах, или искала не так, но вот все, что удалось
выцепить:


читать дальше


00:11 

О гномах

[Гло]
Капитан Нелогичность
Советую прочесть это не только игрокам, собирающимся играть гномов, но и и.р. эльфов) Пригодится)

Итак, про гномов:

Название и общий облик:
Самоназвание гномов – казад, но эльфы называли их наугрим («низкорослые» - как мне кажется, это название было несколько оскорбительным) и гонхиррим (более вежливое «владыки камня»). Рост гномов составляет от 1 до 1,5 метра, они очень сильны и выносливы, и гораздо легче, чем другие народы, переносят голод, усталость и ранения. До 30 лет гном считается слишком юным для тяжелой работы или сражений. Достигнув 30 лет, гномы даже по человеческим меркам быстро входили в полную силу и скоро начинали выглядеть на свой возраст. К сорока годам все становились похожи друг на друга, и так продолжалось до той поры, которая считалась у них старостью - около 240 лет (300-летний гном – почти такая же редкость, как 100-летний человек).
Ну и конечно, нельзя не сказать про бороду) Гномы ей гордились и растили всю жизнь – никто и никогда не видел безбородого гнома.

О сотворении гномов:
Задолго до пробуждения эльфов Ауле (на гномьем языка – Махал) создал семерых праотцев гномов и их шестерых жен (мы берем версию из примечаний к тексту «О гномах и людях», «беспарный» праотец - Дурин), поскольку мечтал об учениках, а ждать пробуждения эльдар и людей ему было невмоготу. Эру узнал об этом и, явившись к Ауле, объяснил, что сотворенные им гномы не имеют собственной воли и разума, и делают лишь то, что он захочет. Ауле в порыве раскаяния хотел уничтожить «запоротый проект», но Эру сжалился над ним и даровал гномам собственное, отдельное от Ауле, бытие. Правда, с условием, что «дети моего милосердия» (гномы) проснутся позже «детей моих дум» (эльдар). Ауле отвел гномов в «дальние и темные места и уложил на покой на долгие годы». (В более красивом и литературном виде историю создания гномов можно найти в «Сильмариллионе», советую прочесть оттуда главу «об Ауле и Яванне» =) )
Достоверно эльфам и людям известны лишь два из этих «дальних и темных мест» - кряж Эрэд Луин и гора Гундабад. Первое для нас важнее, поскольку именно гномы Эрэд Луин будут присутствовать на игре.

О гномах Эрэд Луин:
Хребет Эрэд Луин – место пробуждения гномов из рода Огенннобородых и Широкозадых (не я придумывала эти названия! XD ). Именно они, по всей видимости, основали под горой Долмед город Белегост (кхузд. Габилгатхол) и южнее него – город Ногрод (кхузд. Тумунзахар, он был южнее Белегоста). И именно с ними больше всего контактировали эльдар в Первой Эпохе.
Гномы из Ногрода и Белегоста появляются в Белерианде где-то в 1250 году (до прихода нолдор в Белерианд и первого года Солнца еще 250 с лишним лет). Они довольно активно общаются с Тинголом и в районе 1300 года даже строят для него Менегрот (естественно, не за «спасибо», а за весьма ценимый гномами жемчуг). В 1330 году твари Врага снова начинают шевелиться и просачиваться в Белерианд с востока, через перевалы Эрэд Луин. Гномы не оставили этот факт без внимания и предупредили Тингола. Тот предупреждению внял и заказал гномам большую партию оружия – хоть синдар и выучились у соседей кузнечному делу, но в закалке стали гномов не могли превзойти даже нолдор. Лучшим мастером-оружейником среди них считался Телхар из Ногрода, а в плетении кольчуг не знали себе равных умельцы из Белегоста (они, собственно, и были изобретателями кольчужного плетения)
Но после возвращения Моргота в Эндорэ торговля хиреет из-за небезопасности торговых путей. В норму она приходит лишь тогда, когда в окрестностях озера Хэлеворн появляется Карантир со своим народом. Нолдор Карантира охраняли гномий тракт и все изделия гномов проходили через руки четвертого сына Феанаро, за счет чего тот «изрядно обогатился». Гномы, впрочем, тоже не были в обиде и убытке – в лице нолдор они получили единомышленников (как ни крути, два самых любимых Ауле народа) и новых заказчиков (еще один гномий «проект века» после Менегрота – Нарготронд Финрода). Кроме того, гномами очень ценились самоцветы нолдор и их ювелирные украшения
(чуть подробнее и красивее все это написано в «Сильмариллионе», в главах «О синдар» и «О возвращении нолдор»)

О других гномьих царствах:
Самое известное из них и наиболее почитаемое среди гномов – это гора Гундабад (кхуздул), где пробудился Дурин, праотец Долгобородов (кхузд. сигин-тарег на кхздуле, квенья – Андафангар, на синдарин – Анфангрим).
Дурин был, похоже, одной из самых культовых фигур у гномов (во всяком случае, про него больше всего написано =) ). Он прославился как невероятный долгожитель (его даже прозвали Бессмертным) и как основатель гномьего царства Казад-Дум (еще одно название на кхуздуле, но, думаю, эльфы использовали не его, а другое название – Хадходронд. И пусть кто-нибудь попробует назвать Казад-Дум «Морией»! :-Р Это – более позднее название! И мифрил гномы пока что не нашли, увы).
Немного о Казад-Думе: пожив какое-то время у Гундабада, Дурин отправился на юг, и вскоре достиг Эрэд Митрин (Мглистые горы), где в озере Зеркальном (кхузд: Келед-Зарам) увидел отражение звезд в воде, сложившееся в корону над его головой. Приняв это как благоприятный признак, Дурин основал под Мглистыми горами царство Казад-Дум, где правил долгие годы и в конце концов был похоронен. Его род никогда не прерывался, и время от времени среди потомков Дурина появлялся столь похожий на него наследник, что гномы считали его новым воплощением их легендарного прародителя.
(На заметку игрокам, заявляющимся на гномов – про Казад-Дум можно травить байки-сказки-легенды. Кто жаждет гномского эпоса – мастера с радостью с вами пообщаются на предмет его генерения)
Насчет остальных гномьих царств информации очень и очень мало. Известно, что еще два из них находились сильно восточнее, и расстояние от Гундабада до них было даже больше, чем расстояние между Эрэд Луин и Гундабадом. В этих царствах жили Железные Кулаки и Густобороды, а также Черноволосые и Каменноногие. Хотя четыре гномьих царства были очень далеки друг от друга, гномы различных родов не прерывали связи между собой, и в ранние эпохи часто устраивали встречи в Гундабаде, а во времена великой нужды даже самые отдаленные поселения отправляли помощь любому роду (впрочем, бывало и так, что один гномий род воевал с другим. Есть даже упоминания о том, что гномы переходили на службу к Морготу, так что все не так-то просто).

Нравы и привычки гномов:
Гномы очень неохотно переселялись и образовывали постоянные поселения или «царства» вдали от мест пробуждения, кроме, как в случае нападения превосходящего противника или из-за катастроф (таких, как затопление Белерианда, например). Еще неохотнее гномы учили кого-либо своему языку (он был общим для всех родов гномов) и скрывали свои личные имена от чужаков(даже на могильных камнях высекались не истинные имена, а «внешние»), хотя имена родов и королевств не были тайными. А уж совсем неохотно гномы общались с животными – так, например, ни один гном добровольно не садился на лошадь, и никто из них не занимался приручением домашних животных, даже собак. Потому всяческие продукты сельского хозяйства гномы закупали и выменивали у эльфов и людей, а также охотно подряжались работать строителями (отгрохали же Тинголу Менегрот, а Финроду – Нарготронд), шахтерами и т.д.

О взаимоотношениях с эльфами:
Дружба между наугрим и эльфами всегда была холодна, хотя и весьма выгодна тем и другим (с) Сильм. Но с нолдор отношения были несколько теплее, чем с синдар (научили же гномы того же Куруфина своему языку?). Я думаю, что в силу некой схожести интересов (ковать, ковать и еще раз ковать! =) ), между гномами и нолдор шел довольно интенсивный обмен опытом. Причем не только опытом в области кузнечного и ювелирного дела, но и военного дела тоже. В период Долгого Мира нолдор казалось, что штурм и зачистка Ангбанда – это вполне себе обозримое будущее. А поскольку Ангбанд – это не только наземные укрепления, но и целый комплекс подземных сооружений, то надо учиться технике ведения боя в закрытом пространстве, под землей. А кто может научить этому лучше гномов? (а еще лучше – заручиться поддержкой этих самых гномов, чтоб они помогали не только советом, но и делом…)

Из области легенд о:
Среди эльфов бытовало поверье, что гномы после смерти возвращаются в землю и камни. Сами же гномы верят, что Ауле-создатель заботится о них и собирает в Мандосе, в отдельном чертоге (ха, мне кажется, среди гномов может вполне себе ходить легенда об эдакой версии Вальхаллы), и что в древности он открыл их праотцам, что перед концом мира Илуватар благословит гномов и даст им место среди своих Детей, а после гномы будут помогать Ауле восстанавливать Арду после Последней Битвы.

П.С. Гномам не в диковинку было воевать между собой, хотя подобные вещи и осуждались (хе-хе, мое богатое воображение живо так представило себе гномий аналог Ромэо и Джульетты=) ) И вообще, как мне кажется, их нельзя назвать "безусловно светлыми" созданиями. Скупость, стремление в первую очеред извлечь свою выгоду - все это было.

00:10 

Собачий вопрос

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие игроки, тут возник вопрос:
Человек хочет поехать на игру, но ему некуда пристроить собаку.
Как вы отнесетесь к собаке на полигоне? Собака - немецкая овчарка, очень воспитанная и адекватная, на игры уже выезжала (я думаю, большинство из вас знакомо с Лексом;) )
Есть ли у кого-то какие-нибудь возражения?
Если да - пишите в комментарии

00:09 

Мы хотим об этом поговорить)

[Гло]
Капитан Нелогичность
Очень хотелось бы услышать, что думают игроки и персонажи по данному важному мировоззренческому вопросу. Мы вот (читай - феанариони и мастера) пришли вот к такому выводу:
В период Долгого Мира нолдор (и не только они, в общем) смотрели на будущее весьма оптимистично.
В 60-ом году происходит Дагор Агларэб - Маэдрос и Финголфин совместными силами бьют Моргота и берут в осаду Ангбанд. Это событие вызвало довольно сильный прилив оптимизма, а уж после победы над Глаурунгом в 260 году нолдор вообще чувствуют себя хозяевами стратегической ситуации. Враг много лет не атакует крупными силами, а значит, он исчерпал все свои резервы, все его козыри побиты. А это значит, что Ангбанд вот-вот будет взят. Дело за немногим - нужно лишь немного подкопить сил и знаний, чтобы выкурить Врага из норы. И нолдор, соответственно, готовятся к наступательной войне.

А вы как считаете?

П.С. лично я, как и.р. Куруфина, вижу в этом еще один стимул общаться с гномами - ибо у гномов есть опыт ведения боевых действий под землей, в пещерах (а Ангбанд - это не только надземные надстройки, но и куча подземных этажей), а также, я думаю, мы можем пообсуждать осадные машины=)

12:18 

Кастинг, свежая версия:

[Гло]
Капитан Нелогичность
На данный момент выходит такая картина:

Именные:
Маэдрос - Хил
Нарохэль, жена Маэдроса - Мэсс
Маглор - Хэльнар
Гвельвендис, жена Маглора - Руш - заявка и квента сданы
Келегорм - Дэнна
Карантир - Ривэт
Лиэроссэ, жена Карантира - Ванвавойтэ
Куруфин - Гло* (но моя основная шкура на этой игре - мастер по игротехнике :-Р)
Халлатирэ, жена Куруфина - Гвай
Келебримбор - Лайрэ
Амрод - Арнэтил
Амрас - есть предзаявка

Арэдэль Ар-Фейниэль - Сули

Неименные:
Ильвэрамэ (нолдо, аманэльдо) - Луар - заявка и квента сданы
Рингвэн Эрривэ - Марвен - заявка и квента сданы
Суллайрэ, оруженосец Карантира (нолдо, рожден в Эндорэ) - Алассэ - заявка и квента сданы


Дорогие игроки, пожалуйса, сдавайте валюту - отправляйте заявки.
А к тем, кто уже все сдал - такой вопрос:
Могу ли я повесить в сообществе ваши квенты? (а еще лучше будет, если вы сами их повесите:) )
запись создана: 14.11.2010 в 00:19

@темы: мастерское, кастинг

19:35 

У мастера приступ маразма(

[Гло]
Капитан Нелогичность
Уважаемые игроки, в предыдущем посте я зверски опечатался.
Итак, игра будет 23-24 ИЮЛЯ.

01:44 

О датах

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие друзья, в связи с тем, что на последние выходные июля переехала игра "Конец Осады", даты "Долгого Мира" тоже меняются.
Итак, мы играем 23-24ого июля. Это - окончательная дата.

23:49 

Анкета заявочная

[Гло]
Капитан Нелогичность

Форма заявки для игрока:
1. Паспортное имя.
2. Имя в тусовке, если есть.
3. Возраст.
4. Контакты (электронная почта, icq, телефон).
5. Наличие ролевого опыта.
6. Хронические и перенесенные заболевания, аллергии, физические и психологические противопоказания.
7. Имя и квэнта персонажа.
8. Вероятность заезда.

Форма заявки для игротехника:
1. Паспортное имя.
2. Имя в тусовке, если есть.
3. Возраст.
4. Контакты (электронная почта, icq, телефон).
5. Наличие ролевого опыта.
6. Наличие игротехнического опыта, показания и противопоказания ("хорошо получаются сны", "не умею техничить орков";)
7. Хронические и перенесенные заболевания, аллергии, физические и психологические противопоказания.
8. Вероятность заезда.

Все заявки подаются в индивидуальном порядке. Отсылать заявки сюда - dolgij_mir@mail.ru.


@темы: мастерское

23:24 

Китайское предупреждение

[Гло]
Капитан Нелогичность
Игрокам, собирающимся завяляться на эту игру, следует знать несколько вещей:
Мы честно признаемся, что играем не по канону. Неканон с нашей стороны проявляется в наличии у нескольких сыновей Феанаро жен, и, страшно сказать, детей (подробнее см. кастинг), а еще в наличии на этой игре в это время Арэльдэ)
Потому большая просьба к тем, кого данный концепт не устраивает, на игру не заявляться.
Тех отважных людей, которые не убоятся страшного слова "неканон" и рискнут заявиться, предусмотрена следующая плюшка: если вам тоже внезапно захочется чего-то неканоничного, мы с радостью обсудим с вами ваши задумки. Правда, следует учитывать, что ваши идеи не должны идти вразрез с такими профессорскими текстами, как "Сильмариллион", "Осанвэ-кэнта" и "Законы и обычаи Эльдар". Так же знайте, что мастера могут завернуть ту или иную идею без объяснения причин (да, мы - тираны и деспоты) и отрицательно относятся к такому произведению, как ЧКА (во избежание эллери Ахэ и прочих прелестей).
За сим все.

@темы: мастерское

23:21 

О чем игра, и что творится в мире?

[Гло]
Капитан Нелогичность

316 год Первой Эпохи (предупреждаем сразу – один из главных апокрифов игры связан именно с этой датой). Разгар Долгого… хотя кому Долгого, а кому и Бдительного мира. Эльдар строят свои королевства и укрепляют границы, еще не зная, как легко они могут быть сметены в будущем.

Дориатрим мирно поют песни за Завесой. Финголфин с родичами и дружиной тоже пребывает там, где ему и положено. Гномы регулярно ходят через Дор-Карантир в остальные белериандские земли. Они в игре тоже могут присутствовать – либо как игротехи, либо как один-два персонажа. Тургон удалился в свой Гондолин и там живет, не подавая о себе никаких вестей. Его сестра Аредель недавно покинула тайный город и после долгого путешествия прибыла в Аглон. Однако братьев Келегорма и Куруфина она там не застала – известно, что они отправились на восток, к Карантиру, самому среднему из братьев. Вполне возможно, что они были не единственными гостями Черного Финвэ.

Это мир Первой Эпохи до битвы Внезапного Пламени, какой мы ее знаем. И Битва Внезапного пламени в нем состоится, повлиять на это возможности у участников не будет.

Мы играем межвременье, период, когда не случалось вроде бы ничего важного, а все эпические события, пришедшиеся на эти годы, скользят мимо, почти не задевая нас. Почти.

Зато с нами могут происходить приключения, события, менее значимые, чем пять великих битв Белерианда, но, возможно, не менее важные для нас. Что-то понять, кого-то спасти, найти свое счастье или исполнить мечту – для этого и созданы мирные годы.

Основная локация на игре одна – это главная твердыня Дор-Карантира, место обитания князя, его семьи и дружины. Сюда собрались все шестеро братьев гостеприимного хозяина – кое-кто не один, а с супругой. Да-да, Феанариони женаты, что не отменяет ни их неоднозначности, и ничего из совершенного ими в прошлом. Поэтому на игре существуют супруги принцев Первого дома – четыре прекрасных леди. Также присутствуют верные означенных принцев или просто эльдар, живущие на их землях.

Могут разгуливать бродячие персонажи в разумных количествах (разумность будет определяться исходя из общего количества игроков). Также у нас есть игротехи, которых предстоит еще набрать (это толстый намек).


@темы: мастерское, о мире

23:16 

То, о чем так долго молчали большевики:

[Гло]
Капитан Нелогичность

Что? - ПРИ "В годы Долгого Мира"
Где? - под Москвой, ориентировочно - Хотьково Сухое*
Когда? - ориентировочно - 23-24 июля 2011 года*
Кто делает? - я и Ривэт
Масштаб? - человек 30
* Прошу прощения за такую неопределенность, но числа, в которых будет игра, боюсь, будут "плавать" до мая минимум. К сожалению, мой университет не объявляет заранее сроки практики(
Насчет полигона - в этом пункте я пишу "ориентировочно" на тот случай, если внезапно присмотрю более удобное место)


@темы: мастерское

РИ "В годы Долгого Мира"

главная