Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:35 

У мастера приступ маразма(

[Гло]
Капитан Нелогичность
Уважаемые игроки, в предыдущем посте я зверски опечатался.
Итак, игра будет 23-24 ИЮЛЯ.

01:44 

О датах

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие друзья, в связи с тем, что на последние выходные июля переехала игра "Конец Осады", даты "Долгого Мира" тоже меняются.
Итак, мы играем 23-24ого июля. Это - окончательная дата.

23:49 

Анкета заявочная

[Гло]
Капитан Нелогичность

Форма заявки для игрока:
1. Паспортное имя.
2. Имя в тусовке, если есть.
3. Возраст.
4. Контакты (электронная почта, icq, телефон).
5. Наличие ролевого опыта.
6. Хронические и перенесенные заболевания, аллергии, физические и психологические противопоказания.
7. Имя и квэнта персонажа.
8. Вероятность заезда.

Форма заявки для игротехника:
1. Паспортное имя.
2. Имя в тусовке, если есть.
3. Возраст.
4. Контакты (электронная почта, icq, телефон).
5. Наличие ролевого опыта.
6. Наличие игротехнического опыта, показания и противопоказания ("хорошо получаются сны", "не умею техничить орков";)
7. Хронические и перенесенные заболевания, аллергии, физические и психологические противопоказания.
8. Вероятность заезда.

Все заявки подаются в индивидуальном порядке. Отсылать заявки сюда - dolgij_mir@mail.ru.


@темы: мастерское

23:24 

Китайское предупреждение

[Гло]
Капитан Нелогичность
Игрокам, собирающимся завяляться на эту игру, следует знать несколько вещей:
Мы честно признаемся, что играем не по канону. Неканон с нашей стороны проявляется в наличии у нескольких сыновей Феанаро жен, и, страшно сказать, детей (подробнее см. кастинг), а еще в наличии на этой игре в это время Арэльдэ)
Потому большая просьба к тем, кого данный концепт не устраивает, на игру не заявляться.
Тех отважных людей, которые не убоятся страшного слова "неканон" и рискнут заявиться, предусмотрена следующая плюшка: если вам тоже внезапно захочется чего-то неканоничного, мы с радостью обсудим с вами ваши задумки. Правда, следует учитывать, что ваши идеи не должны идти вразрез с такими профессорскими текстами, как "Сильмариллион", "Осанвэ-кэнта" и "Законы и обычаи Эльдар". Так же знайте, что мастера могут завернуть ту или иную идею без объяснения причин (да, мы - тираны и деспоты) и отрицательно относятся к такому произведению, как ЧКА (во избежание эллери Ахэ и прочих прелестей).
За сим все.

@темы: мастерское

23:21 

О чем игра, и что творится в мире?

[Гло]
Капитан Нелогичность

316 год Первой Эпохи (предупреждаем сразу – один из главных апокрифов игры связан именно с этой датой). Разгар Долгого… хотя кому Долгого, а кому и Бдительного мира. Эльдар строят свои королевства и укрепляют границы, еще не зная, как легко они могут быть сметены в будущем.

Дориатрим мирно поют песни за Завесой. Финголфин с родичами и дружиной тоже пребывает там, где ему и положено. Гномы регулярно ходят через Дор-Карантир в остальные белериандские земли. Они в игре тоже могут присутствовать – либо как игротехи, либо как один-два персонажа. Тургон удалился в свой Гондолин и там живет, не подавая о себе никаких вестей. Его сестра Аредель недавно покинула тайный город и после долгого путешествия прибыла в Аглон. Однако братьев Келегорма и Куруфина она там не застала – известно, что они отправились на восток, к Карантиру, самому среднему из братьев. Вполне возможно, что они были не единственными гостями Черного Финвэ.

Это мир Первой Эпохи до битвы Внезапного Пламени, какой мы ее знаем. И Битва Внезапного пламени в нем состоится, повлиять на это возможности у участников не будет.

Мы играем межвременье, период, когда не случалось вроде бы ничего важного, а все эпические события, пришедшиеся на эти годы, скользят мимо, почти не задевая нас. Почти.

Зато с нами могут происходить приключения, события, менее значимые, чем пять великих битв Белерианда, но, возможно, не менее важные для нас. Что-то понять, кого-то спасти, найти свое счастье или исполнить мечту – для этого и созданы мирные годы.

Основная локация на игре одна – это главная твердыня Дор-Карантира, место обитания князя, его семьи и дружины. Сюда собрались все шестеро братьев гостеприимного хозяина – кое-кто не один, а с супругой. Да-да, Феанариони женаты, что не отменяет ни их неоднозначности, и ничего из совершенного ими в прошлом. Поэтому на игре существуют супруги принцев Первого дома – четыре прекрасных леди. Также присутствуют верные означенных принцев или просто эльдар, живущие на их землях.

Могут разгуливать бродячие персонажи в разумных количествах (разумность будет определяться исходя из общего количества игроков). Также у нас есть игротехи, которых предстоит еще набрать (это толстый намек).


@темы: мастерское, о мире

23:16 

То, о чем так долго молчали большевики:

[Гло]
Капитан Нелогичность

Что? - ПРИ "В годы Долгого Мира"
Где? - под Москвой, ориентировочно - Хотьково Сухое*
Когда? - ориентировочно - 23-24 июля 2011 года*
Кто делает? - я и Ривэт
Масштаб? - человек 30
* Прошу прощения за такую неопределенность, но числа, в которых будет игра, боюсь, будут "плавать" до мая минимум. К сожалению, мой университет не объявляет заранее сроки практики(
Насчет полигона - в этом пункте я пишу "ориентировочно" на тот случай, если внезапно присмотрю более удобное место)


@темы: мастерское

РИ "В годы Долгого Мира"

главная