Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:16 

То, о чем так долго молчали большевики:

[Гло]
Капитан Нелогичность

Что? - ПРИ "В годы Долгого Мира"
Где? - под Москвой, ориентировочно - Хотьково Сухое*
Когда? - ориентировочно - 23-24 июля 2011 года*
Кто делает? - я и Ривэт
Масштаб? - человек 30
* Прошу прощения за такую неопределенность, но числа, в которых будет игра, боюсь, будут "плавать" до мая минимум. К сожалению, мой университет не объявляет заранее сроки практики(
Насчет полигона - в этом пункте я пишу "ориентировочно" на тот случай, если внезапно присмотрю более удобное место)


@темы: мастерское

23:21 

О чем игра, и что творится в мире?

[Гло]
Капитан Нелогичность

316 год Первой Эпохи (предупреждаем сразу – один из главных апокрифов игры связан именно с этой датой). Разгар Долгого… хотя кому Долгого, а кому и Бдительного мира. Эльдар строят свои королевства и укрепляют границы, еще не зная, как легко они могут быть сметены в будущем.

Дориатрим мирно поют песни за Завесой. Финголфин с родичами и дружиной тоже пребывает там, где ему и положено. Гномы регулярно ходят через Дор-Карантир в остальные белериандские земли. Они в игре тоже могут присутствовать – либо как игротехи, либо как один-два персонажа. Тургон удалился в свой Гондолин и там живет, не подавая о себе никаких вестей. Его сестра Аредель недавно покинула тайный город и после долгого путешествия прибыла в Аглон. Однако братьев Келегорма и Куруфина она там не застала – известно, что они отправились на восток, к Карантиру, самому среднему из братьев. Вполне возможно, что они были не единственными гостями Черного Финвэ.

Это мир Первой Эпохи до битвы Внезапного Пламени, какой мы ее знаем. И Битва Внезапного пламени в нем состоится, повлиять на это возможности у участников не будет.

Мы играем межвременье, период, когда не случалось вроде бы ничего важного, а все эпические события, пришедшиеся на эти годы, скользят мимо, почти не задевая нас. Почти.

Зато с нами могут происходить приключения, события, менее значимые, чем пять великих битв Белерианда, но, возможно, не менее важные для нас. Что-то понять, кого-то спасти, найти свое счастье или исполнить мечту – для этого и созданы мирные годы.

Основная локация на игре одна – это главная твердыня Дор-Карантира, место обитания князя, его семьи и дружины. Сюда собрались все шестеро братьев гостеприимного хозяина – кое-кто не один, а с супругой. Да-да, Феанариони женаты, что не отменяет ни их неоднозначности, и ничего из совершенного ими в прошлом. Поэтому на игре существуют супруги принцев Первого дома – четыре прекрасных леди. Также присутствуют верные означенных принцев или просто эльдар, живущие на их землях.

Могут разгуливать бродячие персонажи в разумных количествах (разумность будет определяться исходя из общего количества игроков). Также у нас есть игротехи, которых предстоит еще набрать (это толстый намек).


@темы: мастерское, о мире

23:24 

Китайское предупреждение

[Гло]
Капитан Нелогичность
Игрокам, собирающимся завяляться на эту игру, следует знать несколько вещей:
Мы честно признаемся, что играем не по канону. Неканон с нашей стороны проявляется в наличии у нескольких сыновей Феанаро жен, и, страшно сказать, детей (подробнее см. кастинг), а еще в наличии на этой игре в это время Арэльдэ)
Потому большая просьба к тем, кого данный концепт не устраивает, на игру не заявляться.
Тех отважных людей, которые не убоятся страшного слова "неканон" и рискнут заявиться, предусмотрена следующая плюшка: если вам тоже внезапно захочется чего-то неканоничного, мы с радостью обсудим с вами ваши задумки. Правда, следует учитывать, что ваши идеи не должны идти вразрез с такими профессорскими текстами, как "Сильмариллион", "Осанвэ-кэнта" и "Законы и обычаи Эльдар". Так же знайте, что мастера могут завернуть ту или иную идею без объяснения причин (да, мы - тираны и деспоты) и отрицательно относятся к такому произведению, как ЧКА (во избежание эллери Ахэ и прочих прелестей).
За сим все.

@темы: мастерское

23:49 

Анкета заявочная

[Гло]
Капитан Нелогичность

Форма заявки для игрока:
1. Паспортное имя.
2. Имя в тусовке, если есть.
3. Возраст.
4. Контакты (электронная почта, icq, телефон).
5. Наличие ролевого опыта.
6. Хронические и перенесенные заболевания, аллергии, физические и психологические противопоказания.
7. Имя и квэнта персонажа.
8. Вероятность заезда.

Форма заявки для игротехника:
1. Паспортное имя.
2. Имя в тусовке, если есть.
3. Возраст.
4. Контакты (электронная почта, icq, телефон).
5. Наличие ролевого опыта.
6. Наличие игротехнического опыта, показания и противопоказания ("хорошо получаются сны", "не умею техничить орков";)
7. Хронические и перенесенные заболевания, аллергии, физические и психологические противопоказания.
8. Вероятность заезда.

Все заявки подаются в индивидуальном порядке. Отсылать заявки сюда - dolgij_mir@mail.ru.


@темы: мастерское

01:44 

О датах

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие друзья, в связи с тем, что на последние выходные июля переехала игра "Конец Осады", даты "Долгого Мира" тоже меняются.
Итак, мы играем 23-24ого июля. Это - окончательная дата.

19:35 

У мастера приступ маразма(

[Гло]
Капитан Нелогичность
Уважаемые игроки, в предыдущем посте я зверски опечатался.
Итак, игра будет 23-24 ИЮЛЯ.

12:18 

Кастинг, свежая версия:

[Гло]
Капитан Нелогичность
На данный момент выходит такая картина:

Именные:
Маэдрос - Хил
Нарохэль, жена Маэдроса - Мэсс
Маглор - Хэльнар
Гвельвендис, жена Маглора - Руш - заявка и квента сданы
Келегорм - Дэнна
Карантир - Ривэт
Лиэроссэ, жена Карантира - Ванвавойтэ
Куруфин - Гло* (но моя основная шкура на этой игре - мастер по игротехнике :-Р)
Халлатирэ, жена Куруфина - Гвай
Келебримбор - Лайрэ
Амрод - Арнэтил
Амрас - есть предзаявка

Арэдэль Ар-Фейниэль - Сули

Неименные:
Ильвэрамэ (нолдо, аманэльдо) - Луар - заявка и квента сданы
Рингвэн Эрривэ - Марвен - заявка и квента сданы
Суллайрэ, оруженосец Карантира (нолдо, рожден в Эндорэ) - Алассэ - заявка и квента сданы


Дорогие игроки, пожалуйса, сдавайте валюту - отправляйте заявки.
А к тем, кто уже все сдал - такой вопрос:
Могу ли я повесить в сообществе ваши квенты? (а еще лучше будет, если вы сами их повесите:) )
запись создана: 14.11.2010 в 00:19

@темы: мастерское, кастинг

12:21 

Народ Дор-Карантира

Из всех локаций, которые возможны на этой игре (а об остальных позже) Дор-Карантир - самая крупная и основная.
Отсюда вывод - нам нужен народ, ее населяющий. Конечно, мы надеемся, что на игре будут гости из всех крепостей дома Феанаро, гномы, люди и эльфы Оссирианда, но именно нолдор, жившие в Дор-Карантире, нам просто необходимы. И, что там говорить, необходимы мне.
Это могут быть мастера самых разных ремесел. Прежде всего интересны и важны именно они, потому что игра мирная. Всех, кто захочет заморочиться, я как лорд обязуюсь обеспечить выходом для творческой энергии. Контракты с гномами, текущие работы, большие дела, которые могут реализовываться в течение игры.
Конечно, нужны воины. Для воинов на игре будет достаточно боевых действий, чтобы не заскучать и не закиснуть. От них я жду дисциплины, готовности нести стражу, им готов дать в меру боевой славы (поскольку время мирное) и без меры боевого братства. Это НЕ большая война, но мы же помним, что ее всегда может мало не показаться.
На локацию необходимо один-два целителя. Для того, чтобы им было интересно, сразу скажу, что на игре возможны не только боевые ранения, но и яды, и совсем сложные случаи. Ну а мы постараемся беречь и уважать.
Наконец, меня очень интересует наличие детей Долгого мира, в том числе именно совсем детей. Не только аманэльдар, за плечами у которых война, потери и горький опыт, но и те, кто знает все это только по рассказам, но когда вырастет, не исключено, что всем покажет. Пряники будут :)
Мирная игра дает персонажу возможность раскрыться во всех своих многочисленных интересных гранях, а не только в умении держать клинок, хотя это весьма достойно. Но - я предлагаю начинать общаться прямо сейчас. Даже если нет полной квенты. Чем лучше мы все будем знакомы, тем больше лично вам даст игротехника и общение с другими персонажами.
Поэтому я готов общаться.
Мне нужны подробности:
- откуда и как давно вы пришли в мои земли?
- чем занимаетесь?
- почему решили остаться здесь?
- с кем и в каких объемах можете быть знакомы.
Игра небольшая, поэтому и нас будет немного. Но мы должны быть, иначе ж как же?
Искренне ваш свой собственный,
Карантир.

@темы: мастерское, о мире

12:21 

Тексты к игре

Т. к. игра у нас апокрифичная, то и список обязательных к прочтению текстов будет не очень большой.
-Сильмариллион
-Законы и обычаи эльдар
-Осанвэ-кэнта
-Шибболет Феанора (без части о сгоревшем Амбаруссе)

Если вы так или иначе собираетесь использовать информацию из остальных текстов Профессора, то оговорите этот момент с мастерами.
И помните, что используемая вами информация не должна противоречить Сильмариллиону.

12:28 

Квента Гвельвендис Фородрилиэль

12:30 

Квента Рингвэн Эрривэ

00:18 

Немного о выборе времени

Почему именно 316 год? Здесь есть своя тонкость. Дело в том, что за 6 лет до игрового времени в Белерианд приходят беоринги, а за 4 года – халадины. Все это к чему? А к тому, нам бы очень хотелось поиграть в приход племени халадинов в Таргелион. В Сильме об этом есть одна единственная довольно размытая строчка: «…столкнувшись с недружественностью Зеленых Эльфов, халадины повернули на север и поселились в Таргелионе, в землях Карантира…». Но наверняка ведь были какие-то переговоры между Карантиром и халадинами. Было бы интересно поиграть в эти переговоры, а еще сыграть на разнице культур эльфов и людей. Не все ведь, как Финрод, умудрились близко познакомиться с новым и молодым народом, эльдар и атани есть о чем поговорить и чему поучится друг у друга.
(Да, это такой прозрачный намек на то, что мы ищем игроков на роли халадинов. А самое главное, на роль мудрого посланца, которому нужно будет договариваться с Карантиром =) )
Есть и еще один интересный момент, связанный с людьми.
Появление людей в Таргелионе должно очень сильно заинтересовать гномов. Ведь гномы до этого ведут довольно активную торговлю с ближайшими соседями - народом Карантира. А тут «в шаговой доступности» появляется еще один гипотетический партнер по бизнесу ;) Открывается большой простор для заключения сделок и договоров между халадинами и гномами.
Итак, подводя некий итог всему сказанному выше: 316 год интересен тем, что это время, время, когда три очень разных народа: эльфы, гномы и недавно пришедшие в Белерианд люди - только-только притираются друг к другу, налаживают экономические и культурные связи между собой. Вот как раз в это налаживание связей (которое, кстати, вряд ли без эксцессов) нам очень хотелось бы сыграть.

00:09 

Мы хотим об этом поговорить)

[Гло]
Капитан Нелогичность
Очень хотелось бы услышать, что думают игроки и персонажи по данному важному мировоззренческому вопросу. Мы вот (читай - феанариони и мастера) пришли вот к такому выводу:
В период Долгого Мира нолдор (и не только они, в общем) смотрели на будущее весьма оптимистично.
В 60-ом году происходит Дагор Агларэб - Маэдрос и Финголфин совместными силами бьют Моргота и берут в осаду Ангбанд. Это событие вызвало довольно сильный прилив оптимизма, а уж после победы над Глаурунгом в 260 году нолдор вообще чувствуют себя хозяевами стратегической ситуации. Враг много лет не атакует крупными силами, а значит, он исчерпал все свои резервы, все его козыри побиты. А это значит, что Ангбанд вот-вот будет взят. Дело за немногим - нужно лишь немного подкопить сил и знаний, чтобы выкурить Врага из норы. И нолдор, соответственно, готовятся к наступательной войне.

А вы как считаете?

П.С. лично я, как и.р. Куруфина, вижу в этом еще один стимул общаться с гномами - ибо у гномов есть опыт ведения боевых действий под землей, в пещерах (а Ангбанд - это не только надземные надстройки, но и куча подземных этажей), а также, я думаю, мы можем пообсуждать осадные машины=)

00:10 

Собачий вопрос

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие игроки, тут возник вопрос:
Человек хочет поехать на игру, но ему некуда пристроить собаку.
Как вы отнесетесь к собаке на полигоне? Собака - немецкая овчарка, очень воспитанная и адекватная, на игры уже выезжала (я думаю, большинство из вас знакомо с Лексом;) )
Есть ли у кого-то какие-нибудь возражения?
Если да - пишите в комментарии

00:11 

О гномах

[Гло]
Капитан Нелогичность
Советую прочесть это не только игрокам, собирающимся играть гномов, но и и.р. эльфов) Пригодится)

Итак, про гномов:

Название и общий облик:
Самоназвание гномов – казад, но эльфы называли их наугрим («низкорослые» - как мне кажется, это название было несколько оскорбительным) и гонхиррим (более вежливое «владыки камня»). Рост гномов составляет от 1 до 1,5 метра, они очень сильны и выносливы, и гораздо легче, чем другие народы, переносят голод, усталость и ранения. До 30 лет гном считается слишком юным для тяжелой работы или сражений. Достигнув 30 лет, гномы даже по человеческим меркам быстро входили в полную силу и скоро начинали выглядеть на свой возраст. К сорока годам все становились похожи друг на друга, и так продолжалось до той поры, которая считалась у них старостью - около 240 лет (300-летний гном – почти такая же редкость, как 100-летний человек).
Ну и конечно, нельзя не сказать про бороду) Гномы ей гордились и растили всю жизнь – никто и никогда не видел безбородого гнома.

О сотворении гномов:
Задолго до пробуждения эльфов Ауле (на гномьем языка – Махал) создал семерых праотцев гномов и их шестерых жен (мы берем версию из примечаний к тексту «О гномах и людях», «беспарный» праотец - Дурин), поскольку мечтал об учениках, а ждать пробуждения эльдар и людей ему было невмоготу. Эру узнал об этом и, явившись к Ауле, объяснил, что сотворенные им гномы не имеют собственной воли и разума, и делают лишь то, что он захочет. Ауле в порыве раскаяния хотел уничтожить «запоротый проект», но Эру сжалился над ним и даровал гномам собственное, отдельное от Ауле, бытие. Правда, с условием, что «дети моего милосердия» (гномы) проснутся позже «детей моих дум» (эльдар). Ауле отвел гномов в «дальние и темные места и уложил на покой на долгие годы». (В более красивом и литературном виде историю создания гномов можно найти в «Сильмариллионе», советую прочесть оттуда главу «об Ауле и Яванне» =) )
Достоверно эльфам и людям известны лишь два из этих «дальних и темных мест» - кряж Эрэд Луин и гора Гундабад. Первое для нас важнее, поскольку именно гномы Эрэд Луин будут присутствовать на игре.

О гномах Эрэд Луин:
Хребет Эрэд Луин – место пробуждения гномов из рода Огенннобородых и Широкозадых (не я придумывала эти названия! XD ). Именно они, по всей видимости, основали под горой Долмед город Белегост (кхузд. Габилгатхол) и южнее него – город Ногрод (кхузд. Тумунзахар, он был южнее Белегоста). И именно с ними больше всего контактировали эльдар в Первой Эпохе.
Гномы из Ногрода и Белегоста появляются в Белерианде где-то в 1250 году (до прихода нолдор в Белерианд и первого года Солнца еще 250 с лишним лет). Они довольно активно общаются с Тинголом и в районе 1300 года даже строят для него Менегрот (естественно, не за «спасибо», а за весьма ценимый гномами жемчуг). В 1330 году твари Врага снова начинают шевелиться и просачиваться в Белерианд с востока, через перевалы Эрэд Луин. Гномы не оставили этот факт без внимания и предупредили Тингола. Тот предупреждению внял и заказал гномам большую партию оружия – хоть синдар и выучились у соседей кузнечному делу, но в закалке стали гномов не могли превзойти даже нолдор. Лучшим мастером-оружейником среди них считался Телхар из Ногрода, а в плетении кольчуг не знали себе равных умельцы из Белегоста (они, собственно, и были изобретателями кольчужного плетения)
Но после возвращения Моргота в Эндорэ торговля хиреет из-за небезопасности торговых путей. В норму она приходит лишь тогда, когда в окрестностях озера Хэлеворн появляется Карантир со своим народом. Нолдор Карантира охраняли гномий тракт и все изделия гномов проходили через руки четвертого сына Феанаро, за счет чего тот «изрядно обогатился». Гномы, впрочем, тоже не были в обиде и убытке – в лице нолдор они получили единомышленников (как ни крути, два самых любимых Ауле народа) и новых заказчиков (еще один гномий «проект века» после Менегрота – Нарготронд Финрода). Кроме того, гномами очень ценились самоцветы нолдор и их ювелирные украшения
(чуть подробнее и красивее все это написано в «Сильмариллионе», в главах «О синдар» и «О возвращении нолдор»)

О других гномьих царствах:
Самое известное из них и наиболее почитаемое среди гномов – это гора Гундабад (кхуздул), где пробудился Дурин, праотец Долгобородов (кхузд. сигин-тарег на кхздуле, квенья – Андафангар, на синдарин – Анфангрим).
Дурин был, похоже, одной из самых культовых фигур у гномов (во всяком случае, про него больше всего написано =) ). Он прославился как невероятный долгожитель (его даже прозвали Бессмертным) и как основатель гномьего царства Казад-Дум (еще одно название на кхуздуле, но, думаю, эльфы использовали не его, а другое название – Хадходронд. И пусть кто-нибудь попробует назвать Казад-Дум «Морией»! :-Р Это – более позднее название! И мифрил гномы пока что не нашли, увы).
Немного о Казад-Думе: пожив какое-то время у Гундабада, Дурин отправился на юг, и вскоре достиг Эрэд Митрин (Мглистые горы), где в озере Зеркальном (кхузд: Келед-Зарам) увидел отражение звезд в воде, сложившееся в корону над его головой. Приняв это как благоприятный признак, Дурин основал под Мглистыми горами царство Казад-Дум, где правил долгие годы и в конце концов был похоронен. Его род никогда не прерывался, и время от времени среди потомков Дурина появлялся столь похожий на него наследник, что гномы считали его новым воплощением их легендарного прародителя.
(На заметку игрокам, заявляющимся на гномов – про Казад-Дум можно травить байки-сказки-легенды. Кто жаждет гномского эпоса – мастера с радостью с вами пообщаются на предмет его генерения)
Насчет остальных гномьих царств информации очень и очень мало. Известно, что еще два из них находились сильно восточнее, и расстояние от Гундабада до них было даже больше, чем расстояние между Эрэд Луин и Гундабадом. В этих царствах жили Железные Кулаки и Густобороды, а также Черноволосые и Каменноногие. Хотя четыре гномьих царства были очень далеки друг от друга, гномы различных родов не прерывали связи между собой, и в ранние эпохи часто устраивали встречи в Гундабаде, а во времена великой нужды даже самые отдаленные поселения отправляли помощь любому роду (впрочем, бывало и так, что один гномий род воевал с другим. Есть даже упоминания о том, что гномы переходили на службу к Морготу, так что все не так-то просто).

Нравы и привычки гномов:
Гномы очень неохотно переселялись и образовывали постоянные поселения или «царства» вдали от мест пробуждения, кроме, как в случае нападения превосходящего противника или из-за катастроф (таких, как затопление Белерианда, например). Еще неохотнее гномы учили кого-либо своему языку (он был общим для всех родов гномов) и скрывали свои личные имена от чужаков(даже на могильных камнях высекались не истинные имена, а «внешние»), хотя имена родов и королевств не были тайными. А уж совсем неохотно гномы общались с животными – так, например, ни один гном добровольно не садился на лошадь, и никто из них не занимался приручением домашних животных, даже собак. Потому всяческие продукты сельского хозяйства гномы закупали и выменивали у эльфов и людей, а также охотно подряжались работать строителями (отгрохали же Тинголу Менегрот, а Финроду – Нарготронд), шахтерами и т.д.

О взаимоотношениях с эльфами:
Дружба между наугрим и эльфами всегда была холодна, хотя и весьма выгодна тем и другим (с) Сильм. Но с нолдор отношения были несколько теплее, чем с синдар (научили же гномы того же Куруфина своему языку?). Я думаю, что в силу некой схожести интересов (ковать, ковать и еще раз ковать! =) ), между гномами и нолдор шел довольно интенсивный обмен опытом. Причем не только опытом в области кузнечного и ювелирного дела, но и военного дела тоже. В период Долгого Мира нолдор казалось, что штурм и зачистка Ангбанда – это вполне себе обозримое будущее. А поскольку Ангбанд – это не только наземные укрепления, но и целый комплекс подземных сооружений, то надо учиться технике ведения боя в закрытом пространстве, под землей. А кто может научить этому лучше гномов? (а еще лучше – заручиться поддержкой этих самых гномов, чтоб они помогали не только советом, но и делом…)

Из области легенд о:
Среди эльфов бытовало поверье, что гномы после смерти возвращаются в землю и камни. Сами же гномы верят, что Ауле-создатель заботится о них и собирает в Мандосе, в отдельном чертоге (ха, мне кажется, среди гномов может вполне себе ходить легенда об эдакой версии Вальхаллы), и что в древности он открыл их праотцам, что перед концом мира Илуватар благословит гномов и даст им место среди своих Детей, а после гномы будут помогать Ауле восстанавливать Арду после Последней Битвы.

П.С. Гномам не в диковинку было воевать между собой, хотя подобные вещи и осуждались (хе-хе, мое богатое воображение живо так представило себе гномий аналог Ромэо и Джульетты=) ) И вообще, как мне кажется, их нельзя назвать "безусловно светлыми" созданиями. Скупость, стремление в первую очеред извлечь свою выгоду - все это было.

02:46 

О халадин

[Гло]
Капитан Нелогичность

Информации о халадин я нашла как-то до обидного мало.
Возможно, я искала не в тех текстах, или искала не так, но вот все, что удалось
выцепить:


читать дальше


02:49 

Продолжая тему халадин

[Гло]
Капитан Нелогичность
Очень и очень советую взглянуть всем нашим халадин на вот этот текст Кеменкири. На мой взгляд, он очень хорошо описывает отношение простиых людей к эльфам (правда, относительно нашей игры это - "будущее", но тем не менее)

kemenkiri.livejournal.com/189884.html

19:25 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
От имени и по поручению заслуженного Перводомского фотоглюка Ринни)))

читать дальше

21:05 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Наконец-то! ВСЕ фотки от Ринни!

Перепост автора из ЖЖ:

Телефонофотки. Была уже ссылка!

narod.ru/disk/19976292001/%D0%92%D1%8B%D0%B3%D1...

Долгий мир 2011 Часть первая.

1 – мини архив – порезала все, на что поднялась рука. Мне не нравится.
narod.ru/disk/20471590001/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0...

2 – максимум. Куча повторов. А что делать, если я вижу разницу между двумя почти одинаковыми фотками?
Если кто успел скачать Выгрузку Nicon – оно, чуть порезанное.

files.mail.ru/MRR4YY

Долгий мир 2011 Часть вторая (3 архива). Максимум.
Очень сомневаюсь, что порежу. На мой взгляд там порезать можно только игру на развитие осанве и виды связанного Куруфинвэ и его окружения. Мало того, что мне жалко это резать, так еще и грузить архивы (каждый часа по 4) я не выдержу.

1 - files.mail.ru/OEPZLL

2 - files.mail.ru/CMX36O

3 - files.mail.ru/KXDGQT

23:25 

Долгий Мир II

370 год Первой Эпохи Арды. Долгий мир. Еще восемь с половиной десятков лет до того момента, когда зима превратится в огненный кошмар.
Химринг, крепость на границе между внутренним Белериандом и бескрайней равниной Ард-Галэн, сердце земель сыновей Феанора, край старшего из них, Маэдроса Высокого. И с его башен видны пики Тангородрима, мрачное напоминание о том, что Клятва еще не выполнена, а войска, общие войска всех нолдор (а то - и всех народов Белерианда) не собраны. Послы от Короля нолдор летят сквозь зеленое море трав, чтобы принести ответ Фингольфина для лорда Дома Пламени и продолжить речь о скором падении Моргота.

Но не только о войне думают в крепости у края Севера - чуть больше 50 лет назад дева из народа Оссирианда стала леди Химринга и супругой лорда Маэдроса, а нынче близиться день, когда их дочери исполнится пятьдесят, и по "Законам и Обычаям" ее можно будет считать "почти что взрослой". И по этому поводу в крепости намечается большой и шумный праздник, на который приглашены все, кто считает себя другом Дома Феанора, будь он эльф, человек или гном.

Эта игра - не про войну, но про конфликт. Эта игра - не про мир, но про мирную жизнь. Эта игра - продолжение той, что уже прошла, но совсем не она. Игра в то, чего тогда не хватило, и в то, чего тогда не было.
Эта игра строится на событиях, которых не было в тексте канона, но все ее мастера свято его дух и надеются увидеть тоже самое от своих игроков. На этой игре нет блаженно-прекрасных эльдар и толпы темных тварей. На этой игре есть - живые существа, чья психология тоньше и ярче, но построена подобно нашей с вами, и тень, которая еще не пришла.
Эта игра - о Долгом Мире, времени, когда снова верилось в вечность, а мир менялся с помощью эволюции, а не войны.

Что: кабинетка-на-природе
Где: МО, полигон неизменен ;)
Когда: 20-22.07
Кто: Гло, Дёгред, Ривэт
Масштаб: 20-30 человек

РИ "В годы Долгого Мира"

главная